Tako the Octopus ([info]takopus) wrote,

политпост :: чёрт-те-что

 
  Я был почти уверен, что химкинскую администрацию атаковали прикормленные кремлём нацики. В их наличии у меня нет никаких сомнений: летучие боевые отряды, которые поставили себе на вооружение нашисты. Кажется, ярче всего они отрабатывали по НБП в своё время.

  Так вот. Похоже, это и правда антифа. И это совершенно непостижимо. Потому что эта антифа идёт по улицам и скандирует "спасём русский лес". Россия, конечно, родина слонов, но нужно же знать и меру абсурда!

  Здесь видео. Тут пара фоток. И, собственно, статья. Наиболее интересна третья фотка, фразой "BLS спаси лес". Поиск на тему "BLS антифа" даёт пусть и скудные, но результаты: некую граффити-команду "Badline Syndicate". Ищущие обрящут как статью на афише, так и статью на антифа.ру, которая вообще не про них, но они там упомянуты. И ещё вот этот журнал.

  Самое главное, чего я не понимаю - кто за этим стоит. Если бы работали нашисты (идеальный термин, конечно), то всё было бы очевидно: простенькая провокация, чтобы позвать ОМОН и к чёртовой матери выкорчевать экологов, усиленно пускающих в Химках корни и делающих вид, что они особо вымирающие дерева или на худой конец друиды. Следовательно, экологам всё это шоу с флэрингами вот ни капли не впилось. Оно им, собственно, ещё аукнется. Уже аукнулось, скорее всего.
  Но это не нешисты. А про прикормленные Кремлём антифа-тусовки я ничего не слышал. Учитывая, что Кремль таки прикармливает нацистов, я сомневаюсь, что антифа согласилась бы с ним работать. Можно предположить, что Кремль (или местная администрация, что в данном случае в общем одно и то же) делал это через какие-нибудь мутные цепочки, но, сдаётся мне, снарядить всё тех же "наших" скинов было бы проще. Даже футболки экологические им наштамповать, чо.

  Вот и получается, что они сами это. Антифа, в смысле. Услышали, что там экологов мочат, собрали толпу на пару-пятёрку сотен человек и поехали. Полагаю, уровня самоорганизации им вполне хватило бы. Механика описана в статье.
  И это, в общем, не то чтобы пугает, но уже настораживает. Потому что в ответ на эту акцию у кого-нибудь дрогнет рука и какие-нибудь нашисты кого-нибудь убьют, а власти их прикроют. Ну и потом антифа станет приморскими партизанами в один миг. В количестве. Потому что лето жаркое, воспламеняется всё быстро.

  Но вообще конечно антифа на страже русского леса - это прекрасно. Интересно, а что за "ACDC" они там выкрикивали по пути обратно? Ну да, прочёл в статье. Внимательнее надо быть. Хотя это только вносит непонимание: если верить автору, через платформу "Петровско-Разумовская" их впустили туда и выпустили позже обратно (!), отключив турникеты. Туда я ещё понимаю, но обратно-то, после разгромленной администрации!
Tags: политпост

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments

[info]venta_dv

July 29 2010, 03:47:09 UTC 1 year ago

A.C.A.B. выкрикивали по дороге обратно ("эй-си-эй-би") - all cops are bastards. Популярная в субкультурных кругах кричалка.

[info]takopus

July 29 2010, 10:11:24 UTC 1 year ago

Да, я уже прочёл в статье, потому вопрос зачёркнут в посте практически сразу после его выкладывания.

[info]dixi

July 29 2010, 09:54:02 UTC 1 year ago

френд пишет что прошёл сегодня мимо администрации - там тишь да гладь, ни стекол ни граффити нет.

судя по фоткам, там был очень аккуратный погром, краффити - всего две надписи, которые легко закрасить, никакого коктейля молотова, только дымовые шашки.

в общем, аккуратный погром чтобы ничего особо не поломать.

[info]takopus

July 29 2010, 10:10:27 UTC 1 year ago

Погром и коктейль молотова - изобретение журналистов: если бы бутылки с зажигательной смесью были, новости бы рассказывали и о пожаре, так что тут никаких сомнений в общем-то с самого начала не было. Ребята просто немного пошумели и похулиганили, как и планировали, полагаю.

Меня существенно больше интересует, зачем они это планировали. Или кто планировал это за них.

[info]wazawai_n2

July 29 2010, 17:21:02 UTC 1 year ago

Одни и те же люди за этим стоят.

А про то, как власти прикрывают «антифу» — неужели правда ничего не слышал?

[info]takopus

July 29 2010, 19:11:50 UTC 1 year ago

Ну а что, я вру что ли? =))
Да, я правда ничего не слышал.

Я на самом деле понимаю, что так или иначе оно через органы проходит. Просто потому, что через них всё подобного уровня проходит. Другое дело, что из нациствующих товарищей Кремль (в той или иной его степени, но я думаю что в довольно той) и правда собрал летучие боевые отряды. Кто-то же должен был выпиливать двери и проламывать черепа нацболам. Кроме нашистов это технически делать некому - масштаб не тот. А сами по себе нашисты врядли на это способны, учитывая... ну, учитывая всё, что о них известно. К тем же экологам в гости в белых масках на морду кто приезжал? =)

Так вот одно дело прикрывают, и другое дело, когда они ручные. Я сильно сомневаюсь, что антифа в достаточной мере ручная. Её можно держать как противовес на случай неконтролируемого роста обратной стороны, но заигрывать с ней нецелесообразно, раз уж есть прикормленные фашиствующие молодчики. Тем более что оные молодчики могут обидеться, если о таком узнают.

Впрочем это всё теоретические выкладки. Я не обладаю данными, потому могу только логически выстраивать.

Anonymous

October 3 2010, 22:37:57 UTC 1 year ago

боже, что за чушь в рассуждениях на тему "а кто за этим стоит...?!"

никто

удивились?

сложно понять, что есть люди, которые по собственной инициативе готовы бороться за свои права? поддерживать друг друга? бескорыстно помогать?

диван фронт, ей богу.. пока вы сидите перед монитором и строите свои теории, этот лес уничтожают.

[info]takopus

October 4 2010, 05:20:27 UTC 1 year ago

Пожалуйста, дождитесь ответа. Ваше мнение очень важно для нас!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…